Альшина Альфия о коммуникативном тренинге "Манипуляция и контрманипуляция"
Узнав о предстоящем тренинге, я сразу же им заинтересовалась. Тренинг на тему «Манипуляции и контрманипуляции», на мой взгляд, был бы интересен многим современным людям, особенно тем, чья профессия предполагает постоянное общение с новыми людьми, достижение каких-либо результатов путем переговоров. Научиться правильно использовать манипуляцию и избежать ее негативного воздействия, побольше узнать о себе и хорошо провести время – все это можно было получить на данном занятии.
За эти два дня тренеры рассказали нам о видах и способах манипуляции и контрманипуляции. Так же интересной была информация о невербальных знаках (жестах, позах, мимике) и как ими умело пользоваться. Для меня многие факты оказались шокирующими и еще больше убедили меня в том, что знание о них необходимо. И, конечно же, самым интересным было тут же попрактиковаться в приобретенных навыках. Этот опыт, несомненно, пригодится мне в работе. В сфере услуг, большую роль играет общение, важно уметь подтолкнуть собеседника к какому-либо выбору, расположить его к себе и произвести приятное впечатление даже на, казалось бы, негативно настроенного человека – все это необходимо для привлечения клиентов и, следовательно, для продуктивности работы сервисного обслуживания.
Еще один существенный плюс состоял в том, что собралась неоднородная группа: здесь были представители совершенно разных профессий и разного социального статуса. Тем не менее, все отлично поладили, эти два дня мы провели весело и с пользой. Отдельное спасибо тренерам, которые так отлично организовали мероприятие, сумели создать благоприятную, теплую, дружескую атмосферу и ответили на все интересующие нас вопросы.